Не работает интернет или нет сетевого оборудования

ОпубликованоRoman13.08.20170 Комментарий

Причина 1.

 

Самая простая причина: сим-карта не подходит для GPS часов. Убедитесь, что Вы используете карту micro-SIM (12х15мм), запрос пин-кода отключен, выбран безлимитный тариф с интернет трафиком и поддержкой 2G (GPRS). Следует заметить, что если у Вас сим карта 4G или 3G, это совершенно не значит, что она не поддерживает 2G. Для уточнения лучше обратиться к сотовому оператору. Обязательно убедитесь, что после установки сим карты на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети и значок интернета «Е». Бывает, что даже при соблюдении указанных условий сим карта конфликтует с устройством и ее замена на карту другого тарифа/оператора решает проблему и сообщение «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» исчезает. Имейте в виду, что как бы Вам ни хотелось верить в то, что ваш сотовый оператор «самый-самый» и причина проблем точно не в сим карте, практика показывает, что нередко простая смена тарифа или провайдера решает проблему «Найти не в сети».

Следует заметить, что на рынке появились часы, для которых нужна карта nano-SIM. Актуальную информацию смотрите в руководстве пользователя.

Причина 2.

 

Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. Проще говоря, APN – это идентификатор сети интернет для конкретного сотового оператора. Как правило, APN устанавливается автоматически, но, чтобы исключить эту причину сообщения «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», настройте его с помощью смс команды, соответствующей оператору:

pw,123456,apn,internet,internet,# - Водафон
pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts# - МТС Россия
pw,123456,apn,mts,mts,mts# - МТС Беларусь
pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# - Мегафон
pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline# - Билайн
pw,123456,apn,Internet.tele2.ru,tele2,tele2# - Теле 2
 

Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер в GPS часах. Часы при этом должны быть включены. Проверьте, что данное сообщение набрано правильно: не должно быть пробелов, соблюден регистр букв, вместо точек не стоят запятые и наоборот. После отправки команды обязательно дождитесь ответного сообщения. Если Вы все сделали правильно, но при этом ошибка «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» сохраняется, переходите к причине №3.

Причина 3.

 

Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». Выполните следующие действия:

Отправьте со смартфона на номер сим карты в часах команду запроса параметров: pw,123456,ts# (здесь 123456 – пароль по умолчанию для большинства устройств; в некоторых партиях пароль 523681). Часы при этом должны быть включены.
Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите информацию об адресе сервера в строке «ip_url:», проверьте, какому региону он соответствует, и указывайте в приложении этот регион. Список соответствия регионов серверам:
Европа и Африка 52.28.132.157
Азия и Океания 54.169.10.136
Северная Америка 54.153.6.9
Южная Америка 54.207.93.14
Гонконг 58.96.181.173 (agpse.3g-elec.com)
 

На всякий случай сохраните смс для возможности отката. Если все получилось, переходите к п.4.

Если зарегистрировать часы в другом регионе не удается или данные в строке «ip_url:» не подходят ни для одного указанного региона, то рекомендуется принудительно прописать адрес сервера соответствующей командой. Например, для региона Европа и Африка: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# . Это наиболее распространенный вариант. Для других регионов подставьте соответствующий ip.

Отправьте на часы команду pw,123456,reset# и дождитесь их перезагрузки.

Причина 4

 

Более редкий вариант, что вызывает ошибку «нет сетевого оборудования», это различие ID и IMEI часов и зарегистрированных номеров. В случае, если регистрация была успешна с номерами с наклеек с часов, но внутри после проверки в полях ID и IMEI стоят другие номера, то их нужно поменять на те, что указаны на наклейках.

Смс для смены imei номера: pw,123456,imei,НОМЕР ВАШЕГО IMEI В ЧАСАХ#

Ответного СМС не приходит!!!

Подождите пару минут и отправте СМС код: pw,123456,ts# в ответ придет СМС убедитесь что imei поменялся. Можете приступать к пользованию устройством.

 

В подавляющем большинстве случаев указанный алгоритм действий помогает исправить ошибку «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» и GPS часы начинают работать исправно. Как показывает практика, случаи брака самого устройства крайне редки, если Вы покупаете Smart Baby Watch в магазине, заботящемся о своей репутации.

Оставить комментарий